Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Qrk  
Б. Октавис в 1 пак
InsaneДата: Среда, 26.12.2012, 05:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 100
Статус: Offline
Прохождение Экстрим-Октависа в один пак. (Локация 97+ заход через команд канал)

Прохождение в одну пати с использованием сумона:
Первый этап
1) Неплохо чтобы перед заходом кто-нибудь с 80го саба 3го темного сума кинул кубик (23% хекса немало) - он не исчезает при заходе в инст.
2) Октавис тормозится от наличия танка у него на пути. Любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки.
Бегать не надо! Встаем на пути бега зверей чуть раньше пантиона напротив точки проявления в инсте. Суть в том, что звери слетают танка после использования своих скилов, которые отбрасывают и ставят в стан.
Зверя бьют ДД, чант не дебафает (т.е. пока зверь не выставлен - он может остановится от чанта)
Зверь тормозится и танку (с использования агра (!!! не верьте что он не реагирует - еще как реагирует)) после первого отброса вернуть зверя на себя и встать спиной к левому бортику пантеона. При определенной сноровке это вам будет удаваться с первой-второй попытки. Суть в том, что зверь кастует свои скилы, а танку-то отлетать некуда и зверь 100% времени висит на танке - не бегает. (Танк использует по откату все ударные скилы и агры, чтоб зверюшки не сорвались) Далее зависит от билда пака, у меня ХП зверя удерживаем я (танк) и маг, оч. редко подключаем лука.

- на зверей руми и темного пожирателя с хилов.
- как показала практика отхил у зверков % от текущего хп - поэтому держать его на нуле (молнии бьют чаще и сильнее, это решается отпрыгиванием-перемещением тех, кто стоит в центре комнаты).
Танк + маг спокойно держат хп на 0ле.
Лук, сум и чант с дебафами на Октависе. Сам Октавис берется в таргет, когда ХП кошек менее 50%.

У блес октависа на первой стадии резист к ветру, а не к тьме

В зависимости от состава паков на первую стадию уходит от 15 до 25 минут, если слетел кубик - хилам надо обновлять дэбаф
*Для страховки только один из хилов кидает на себя "перо".

Второй этап
Делаем пр, обновляем кубик.
<вырезано цензурой>
Аналогично 3й стадии
*Сумону можно съесть печеньку.

У блес октависа на второй стадии резист к ветру, а не к тьме
На вторую стадию уходит от 15 до 40 минут.

Третий этап
Делаем пр, обновляем кубик.
Этап самый сложный.
Посередине поля 2 дыры, аналогичные орбису, в которых респятся перевоплощенные мобы.
Первые 4-5 минуты, в дырах нет самопроизвольного респа перевоплощенных. Некоторые пати умудряются за 4ре мин убить б.октависа, у меня нет хиро в кп и настолько бустанутых чаров (пример паки с 2-3мя сумами, луками-магами перерожденных из берсов с читерной трансформой, с магами с дотом и тп)

И так:
Октавис уводится танком к пати в уголок любой (главное не в центре) и начинается фарм в лоб, ученые видят даже под шд и бегут к октавису, стараемся их держать на себе, бьем октависа, держим мобов, Если ученые пробегут через дыру - появятся зеленые (или уже начался их респ) - делаем пр. За этот фарм сносится от 20 до 80% хп б. Октависа.

Регруп, кубик - заходим, ребаф с шд.
Пак подходит по стеночке поближе к б. Октавису, второй хил куда-нить на противоположную сторону.
Танк начинает наматывать круги, собирая зеленых мобов телом. Хилы хиляют цепной или одиночной танка. Второй хил нужен, чтобы отхилить танка пока он собирает - т.к. пробегает близко от мобов и те его догоняют и пробивают (обычно это малый полукруг). Не зацепите телом Октависа - он агр. Еще ньюанс в малом полукруге есть 2 точки, где 100% встаешь в стан и тебя съедают мобы - со временем найдете их сами))
Когда все зеленые будут на нем (и часть ученых) начинаем фармить б. октависа (второму хилу вернуться к паку). Зеленые (перевоплощенные) останутся на танке - ученые побегут к Октавису.
Хилимся, даем масслипы, руты, танк бегает по среднему кругу - его не догоняют и хилить практически не надо (для страховки иметь ГХП).
Если один - два зеленых подбегут к пати - их в одиночный слип - танк на очередном круге забирает их агром.
Ресаемся, выживаем, убиваем.
На добитие танк подбегает с париком поближе к пати. В конце юзаем невит + руну 50%, с ПА с октависа (если никто не релогался) получите 7.2ккк опыта.
С б.Октависа 100% дроп блес 99й пушки. Ну и всякие ништяки из серии блес-точек, редких 99х СА, рубашек-браслетов.

У блес Октависа на третьей стадии резист к тьме
На третью стадию уходит от 5 до 70 минут )))

Мы убили в гармонии своим паком с 4го раза) Дерзайте!
На фарм б. Октависа отводится 2 часа.

С уважением, Инко.

Бонус от соклана по торможению Октависа:


Аристотель - ЕЕ 99 | ММ 97

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: