Insane | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 02:43 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Тюрьма Изгнанников Тьмы (Спасия) Уровни мобов: 92-95 Резисты: тьма.
Партийный инстанс с откатом 4 часа. Если вы завершили одну из цепочек квестов 90+ (или убили РБ Афроса, или убили Элитного Кимериана), вам стал доступен квест К месту ссылки предателя (квест дает НПС Слаки). Возьмите квест, через НПС Рукхи из Аркана переместитесь в Тюрьму Изгнанников Тьмы и поговорите с НПС Опера. Это завершит квест, возьмите у него следующий квест - Нетленные воспоминания о прошлом. Дальше вам надо будет проникнуть в Тюрьму и убить РБ Спасия. Для прохождения инстанса два хила необязательны, но довольно важен уровень (и соответственно дпс) дд в вашей пати. Прохождение начинается в комнате тюрьмы, ваша задача - собирать парики по 5-6 мобов и ждать, пока кто-нибудь (обычно чант в пати с распределением "Нашедшему") не наберет нужное кол-во Огромных Ядер для пушки. После того, как ядра набраны, чант подрывает из пушки небольшое кол-во мобов, они превращаются и над их головой загорается таймер. Задача - по ассисту убить одного из мобов, пока не истек этот таймер. После убийства, с моба падают предметы Осколок Памяти, Осколок Утраченной Памяти. Все сопартийцы подбирают их по очереди, для входа к Спасии у каждого должен быть хотя бы один Осколок Памяти (Осколок Утраченной Памяти нужен для прохода на Экстрим версию). Дальше ПЛ заводит пати в зону, внешне похожую на Сады. Всем членам пати за таймер, показанный на экране, нужно успеть добраться до телепорта, расположенного в этой зоне. По дороге стоят мобы, которые видят сквозь шед и портают проходящих мимо рандомно по зоне. Когда добираетесь до телепорта, говорите с ним, отмечаетесь. После того как вся пати собралась у телепорта, ПЛ заводит пати в теневой аналог Орбиса. Дается шд, и вся пати бежит в дальнюю комнату первого этажа. По пути будут встречаться Бомбы, светящиеся оранжевым, к каждой бомбе подбегает один из дд, чтобы деактивировать ее - после этого открывается дверь и пати проходит дальше. В конце цепочки комнат - закрытая дверь, на площадке перед ней стоит Избранник Спасии в окружении мобов. Пробегаем его под шд и цепью утягиваем к двери, с максимального расстояния, чтобы сагрить как можно меньше других мобов. Убиваем Избранника, после того как он умирает, открывается последняя дверь, проходим к Спасии. Дальше все достаточно несложно: есть пушка, есть Спасия в целесте. Одиночными аграми держите Спасию на себе точно напротив жерла пушки. Масс-агро держите в кд, используете только когда Спасия саммонит миньонов. Через некоторое время пушка надамагает Спасию достаточно для того, чтобы с РБ спал целест (при этом РБ начинает светиться золотым). Пока целеста нет, задача пати - успеть убить Спасию. Если не успели, он снова встает в целест и вы повторяете то же самое. После убийства Спасии появится Гид Путешественников, у которого можно обменять Знак Путешественника - Обет. Выходите из инстанса, сдаете квест НПС Опера.
Экстремальная Спасия Уровень босса: 98 Резисты: тьма.
Описание от Kamod. Экстремальная Спасия мало чем отличается от обычной Спасии. Задача всех - положить ее как можно скорее, но тут уже не танк решает. Именно для танка там важно: 1. Как и обычную Cпасию, привести под пушку и держать на месте для расстрела, агрить всех появляющихся миньонов. 2. Если дд высокого уровня и выдают хороший дамаг, то все так же, как на обычной Спассии - масс-агр надо держать до момента появления миньонов. Если дамаг от дд не очень высокий, и вы видите, что первую волну миньонов до появления второй волны дд разобрать не успевают, используем на миньонов масс-агр, агр, все удочки и массовые скиллы по откату.
Если за 2 ядра добить Спасию не получилось, и видим, что появились бомбы - то сразу пр, через 50 секунд по счету все заходим, пати уд от танка, ребаф с чанта, разносим мобов, уводим Спасию к пушке, стреляем и добиваем.
Аристотель - ЕЕ 99 | ММ 97
|
|
| |